Система позволяет проводить комплексный анализ учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС общего образования с учетом специфики преподаваемых предметов. Разработана для систематического использования и определяет единый подход к организации, осуществлению и оценке уровня результативности.

Методическое обеспечение АИС «Системный анализ урока» позволяет осуществлять:

  • проведение системного анализа учебного занятия, отслеживание результативности всех его параметров;
  • выявление недостатков и проблем в работе учителя;
  • оформление и представление информации о состоянии и динамике эффективности проведения учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
  • техническую поддержку сбора, обработки, хранения информации об оценке эффективности учебных занятий;
  • выработку рекомендаций по регулированию и коррекции факторов и условий, влияющих на повышение качества проведения учебных занятий в образовательной организации;
  • определение перспектив совершенствования педагогического мастерства конкретных учителей и др.

АИС состоит из следующих основных взаимосвязанных разделов:

Раздел «Профили» – предназначен для внесения данных о педагогах и специалистах образовательной организации и формирования списков методических объединений;

Раздел «Эксперты» – предназначен для внесения данных об экспертах с указанием должности (администратор; руководитель методического объединения/кафедры) которые анализируют и оценивают посещенное учебное занятие;

Раздел «Результаты» – содержит структурированный материал для оценки различных аспектов системного анализа учебного занятия с учетом специфики преподаваемых предметов;

Раздел «Отчеты» – позволяет автоматически формировать карты результативности, делать количественный и качественный анализ оценки эффективности преподавания учебных занятий (индивидуальную и групповую форму отчета).

АИС «Системный анализ урока» начал создаваться в 2012 году. С этого времени было создано пять генераций методического обеспечения и три варианта цифрового обеспечения. Данный анализ является распространенным и используется многими школами РФ, прошел все этапы: от проектирования и апробации до внедрения. Также прошел рецензирование ведущих экспертов на соответствие требованиям ФГОС общего образования и идеологии Национального проекта «Образование».

АИС доступна в следующих версиях:

  1. для образовательной организации с возможностью корректировать и вносить свои данные;
  2. для муниципалитета, территории с возможностью поддержки автоматического обновления методического обеспечения и увеличение функционала системы; также есть возможность настройки функционала и графики с учетом особенностей региона (по индивидуальным заказам).
  • Публикации, в которых опубликованы материалы по системному анализу урока:
    • Пашкевич А.В. Компетентностно-ориентированный урок / А.В. Пашкевич. – Волгоград: Учитель, 2014. – 207 с.
    • Пашкевич А.В. Компетентностный подход как технология реализации ФГОС в образовательном процессе современной школы: монография / А.В. Пашкевич. - Волгоград : Учитель, 2014. – 414 с.
    • Пашкевич А.В. Мониторинг профессиональной компетентности педагога ОУ. Компакт-диск для компьютера. Издательство: «Учитель», 2014.
    • Пашкевич А.В. Урок в условиях ФГОС. Целеполагание. Технологизация. Оценка результативности (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2015.
    • Пашкевич А.В. Положение о мониторинге оценки уровня эффективности урока в соответствии с ФГОС // Практика административной работы в школе №3 (114), 2016
    • Пашкевич А.В. АИС «Системный анализ урока» как эффективный инструмент управления качеством образования в условиях реализации национального проекта «Образование» в рецензируемом научно-практическом журнале «Качество Инновации Образование» №2, 2019
  • Достижения, в рамках работы по созданию системного анализа урока:

    2015г. – Диплом II степени Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании» в номинации «Управление образовательным процессом», г. Москва.

    2015г. – Диплом I степени Национальной премии в области образования «Элита Российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект – 2015», г. Москва.

    2016г. – III Всероссийский фестиваль инновационных продуктов «Новаторство в образовании – 2016», результат - медаль «За новаторство в образовании – 2016», диплом в номинации «Самый успешный проект – 2016» в области разработки и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования, г. Санкт-Петербург.

    2016г. – Победа в конкурсе авторских материалов, опубликованных в журнале «Практика административной работы в школе» в 2016 году, г. Москва.

    2017г. – Памятный знак «Золотой фонд Российского образования» в номинации «Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2017», г. Москва.

    2018г. – Почетный знак победителя Национальной премии «Золотой фонд Российского образования» в номинации «Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2018 года», г. Москва.

Стала доступна возможность познакомиться с функционалом АИС «Системный анализ урока» в демоверсии, несколько ограниченную в возможностях и сроках (будет действовать в течение 10 дней). Для этого, вам необходимо оставить заявку, заполнить регистрационную форму. На указанный вами электронный адрес будет выслан доступ (логин и пароль).

АКЦИЯ!

Только в 2019-2020 учебном году, вы можете приобрести эту программу, приняв участие в «Школе методиста» по направлению «Повышение качества учебного занятия» (обучение по цене АИС «Системный анализ урока»). Данная форма позволяет через организацию "внутрифирменного" обучения, с помощью наших материалов, обучить весь педагогический коллектив, повысив их профессиональную компетентность. Для того, чтобы познакомиться с ресурсом, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться (введя логин и пароль) в системе дистанционного обучения «ЛабФГОС»).

ОБРАЗЕЦ РЕСУРСА «ШКОЛА МЕТОДИСТА»
Для тех, кто оставлял заявки на получение демоверсии, необходимо оплатить программу. Для тех, кто сразу приобретает программу, нужно заполнить форму оформления заказа (нужна для загрузки необходимых данных для активации программы). После оформления заказа, вам на электронный почтовый ящик будет отправлен счёт для оплаты.

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, НА УКАЗАННЫЙ ВАМИ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ПРИДЁТ КОДОВОЕ СЛОВО ДЛЯ ДОСТУПА НА «ШКОЛУ МЕТОДИСТА», ЛОГИН И ПАРОЛЬ К ПРОГРАММНЫМ ПРОДУКТАМ

ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТУПА К ПРОГРАММЕ:

  • Редактируемая 3000 рублей.


Последующее продление годового доступа к АС составит от 30 до 50% первоначальной стоимости, зависит от уровня модернизации, которую претерпит программа в течение года.

Только в 2019-2020 учебном году – участвуя в телекоммуникационных проектах Вы сможете получить годовой доступ к программе бесплатно или с 50% скидкой. Участвуя в «школе методиста» школа гарантировано получит доступ к программе (обучение по цене программы).

Лаборатория ФГОС

Ведет разработку и комплексное научно-методическое сопровождение программного обеспечения в целях создания условий для эффективного управления реализацией системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности современной школы

Контакты

628011 г.Ханты-Мансийск, ул.Энгельса д.26

8(908) 8966-742

info@labfgos.ru

www.labfgos.ru

Подписаться

Подписаться для получения последних новостей

Поиск