Цифровое обеспечение

ЦИФРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Представлено цифровое обеспечение для администрации школ (автоматизированные информационные системы) и учителей (конструкторы), позволяющие облегчить управление и реализацию системно-деятельностного подхода:

  • для администрации школ доступны АИС «Системный анализ урока» с учётом специфики преподаваемых предметов и «Мониторинг сформированности УУД» с учётом специфики преемственности классов (с первый по девятый), которые значительно облегчают администрации работу по реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе школы как технологии реализации ФГОС;
  • для учителей доступны «Конструктор урока» отдельно по каждому уровню, позволяющие быстро и качественно создавать технологические карты урока с учётом специфики существующих типологий, типов, форм и применяемых современных образовательных технологий. К каждому шаблону мы разработали весь необходимый методический инструментарий, что значительно сокращает время на создание технологической карты урока, при этом повышая его качество.

Система позволяет проводить комплексный анализ учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС общего образования с учетом специфики преподаваемых предметов. Разработана для систематического использования и определяет единый подход к организации, осуществлению и оценке уровня результативности.

Методическое обеспечение АИС «Системный анализ урока» позволяет осуществлять:

  • проведение системного анализа учебного занятия, отслеживание результативности всех его параметров;
  • выявление недостатков и проблем в работе учителя;
  • оформление и представление информации о состоянии и динамике эффективности проведения учебных занятий;
  • техническую поддержку сбора, обработки, хранения информации об оценке эффективности учебных занятий;
  • выработку рекомендаций по регулированию и коррекции факторов и условий, влияющих на повышение качества проведения учебных занятий в образовательной организации;
  • определение перспектив совершенствования педагогического мастерства конкретных учителей и др.

АИС состоит из следующих основных взаимосвязанных разделов:

  • раздел «Профили» – предназначен для внесения данных о педагогах и специалистах образовательной организации и формирования списков методических объединений;
  • раздел «Эксперты» – предназначен для внесения данных об экспертах с указанием должности (администратор, руководитель методического объединения/кафедры) которые анализируют и оценивают посещенное учебное занятие;
  • раздел «Результаты» – содержит структурированный материал для оценки различных аспектов системного анализа учебного занятия с учетом специфики преподаваемых предметов;
  • раздел «Отчеты» – позволяет автоматически формировать карты результативности, делать количественный и качественный анализ оценки эффективности преподавания учебных занятий (индивидуальную и групповую форму отчета).

АИС «Системный анализ урока» начал создаваться в 2012 году. С этого времени было создано пять генераций методического обеспечения и три варианта цифрового обеспечения. Данный анализ является распространенным и используется многими школами РФ, прошел все этапы: от проектирования и апробации до внедрения. Также прошел рецензирование ведущих экспертов на соответствие требованиям ФГОС общего образования и идеологии Национального проекта «Образование».

АИС доступна в следующих версиях:

  1. Для образовательной организации с возможностью корректировать и вносить свои данные;
  2. Для муниципалитета, территории с возможностью поддержки автоматического обновления методического обеспечения и увеличение функционала системы (также есть возможность настройки функционала и графики с учетом особенностей региона (по индивидуальным заказам)).
  • Публикации по материалам системного анализа урока:
    • Компетентностно-ориентированный урок / А.В. Пашкевич. – Волгоград: Учитель, 2014. – 207 с.
    • Компетентностный подход как технология реализации ФГОС в образовательном процессе современной школы: монография / А.В. Пашкевич. - Волгоград : Учитель, 2014. – 414 с.
    • Мониторинг профессиональной компетентности педагога ОУ. Компакт-диск для компьютера. Издательство: «Учитель», 2014.
    • Урок в условиях ФГОС. Целеполагание. Технологизация. Оценка результативности (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2015.
    • Положение о мониторинге оценки уровня эффективности урока в соответствии с ФГОС // Практика административной работы в школе №3 (114), 2016
    • Пашкевич А.В. АИС «Системный анализ урока» как эффективный инструмент управления качеством образования в условиях реализации национального проекта «Образование» в рецензируемом научно-практическом журнале «Качество Инновации Образование» №2, 2019
  • Достижения, в рамках работы по созданию системного анализа урока:

    2015 г. – Диплом II степени Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании» в номинации «Управление образовательным процессом», г. Москва.

    2015 г. – Диплом I степени Национальной премии в области образования «Элита Российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект – 2015», г. Москва.

    2016 г. – III Всероссийский фестиваль инновационных продуктов «Новаторство в образовании – 2016», результат - медаль «За новаторство в образовании – 2016», диплом в номинации «Самый успешный проект – 2016» в области разработки и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования, г. Санкт-Петербург.

    2016 г. – Победа в конкурсе авторских материалов, опубликованных в журнале «Практика административной работы в школе» в 2016 году, г. Москва.

    2017 г. – Памятный знак «Золотой фонд Российского образования» в номинации «Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2017», г. Москва.

    2018 г. – Почетный знак победителя Национальной премии «Золотой фонд Российского образования» в номинации «Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2018 года», г. Москва.

Если Вам не требуется официального заключения пакета документов

Если Вам необходимо официальное заключение пакета документов

2500 рублей 2800 рублей

Доступ предоставляется на один год с возможностью последующего продления за 50% от первоначальной стоимости.



Мониторинг сформированности УУД – это программный инструмент оценки уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся школы. Мониторинг базируется на требованиях предъявляемых ФГОС общего образования к метапредметным результатам освоения образовательных программ.

Методическое обеспечение АИС позволяет осуществлять:

  • проведение критериально-уровневой оценки сформированности УУД обучающихся, с учетом преемственности между параллелями;
  • выявление недостатков и проблем в работе учителя;
  • оформление и представление информации о состоянии и динамике эффективности процесса формирования УУД обучающихся школы;
  • техническую поддержку сбора, обработки, хранения информации об оценке уровня сформированности УУД обучающихся;
  • выработку рекомендаций по регулированию и коррекции факторов и условий, влияющих на эффективность процесса формирования УУД в образовательной организации;
  • определение перспектив совершенствования педагогического мастерства конкретных учителей;
  • выявление ценного профессионального педагогического опыта и распространение его среди педагогов образовательной организации;
  • выявление проблем формирования УУД у конкретных обучающихся и определение путей преодоления возникающих у них дефицитов в развитии личностного компетентностного поля.

Система состоит из следующих основных взаимосвязанных разделов:

  • раздел «Профили» – для внесения данных об обучающихся образовательной организации и распределения их по классам;
  • раздел «Педагоги» – для внесения данных педагогов, распределенные по преподаваемым предметам с указанием классного руководства;
  • раздел «Результаты» – позволяет проводить по выделенным параметрам оценку уровня сформированности УУД с учетом специфики классов по параллели (познавательные, коммуникативные и регулятивные);
  • раздел «Отчеты» – позволяет автоматически формировать карты результативности, делать количественный и качественный анализ оценки уровня сформированности УУД обучающихся школы (индивидуальную и групповую форму отчета).



Если Вам не требуется официального заключения пакета документов

Если Вам необходимо официальное заключение пакета документов

1500 рублей 1800 рублей

Доступ предоставляется на один год с возможностью последующего продления за 50% от первоначальной стоимости.



Программа «Конструктор урока» представляет собой интерактивную среду создания технологических карт урока по шаблонам и с учетом специфики типологий урока. Методическое оснащение к программе разработано исходя из особенностей и типологий урока (пяти типологий), целей и задач каждого этапа урока. Практически ко всем компонентам шаблона технологической карты урока разработано методическое обеспечение и рекомендации по заполнению, что значительно экономит время на разработку урока и повышает его качество.

Методическое обеспечение программы позволяет:

  • качественно заполнять целевой раздел технологической карты урока, формулировать цели учебных занятий (представлены клише формулирования цели с учетом основных типов урока); формулировать предметный результат с учетом требований ФГОС (даны методические рекомендации, предметное содержание, взятое со стандарта 2019 года, конкретизирующий требования к предметному результату); выбирать метапредметный (на основе кодификатора УУД с учетом специфики и преемственности классов) и личностный результат;
  • качественно заполнять ход урока, в программу заложены шаблоны для генерации и быстрого составления технологических карт урока; вставка основных элементов из справочника прямо в технологическую карту урока. Даны формулировки деятельности учителя, ученика в зависимости от целей и задач этапов урока по их типологиям и многое другое.


Если Вам не требуется официального заключения пакета документов

Если Вам необходимо официальное заключение пакета документов

800 рублей 1000 рублей

Доступ предоставляется на один год с возможностью последующего продления за 50% от первоначальной стоимости.



Лаборатория ФГОС

ЗАКОННО ОБУЧАЕМ УЧИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ ДИСТАНЦИОННО ПО СПБ, РФ И СНГ; ВЫДАЁМ ДОКУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

Мы в соцсетях

 

 

 

Контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская д. 7

8-911-116-86-16

irbis.center.labfgos@yandex.ru

www.labfgos.ru

Подписаться

Подписаться для получения последних новостей

Поиск