Образовательный процесс должен строиться в полном соответствии с требованиями, предъявляемых ФГОС общего образования к реализации системно-деятельностного подхода. Отсутствие программно-методического обеспечения для руководителей школ и педагогов сильно тормозят эффективное внедрение ФГОС в образовательный процесс. Многие педагоги и руководители относятся к требованиям формально, не понимая суть и смысл этих требований, условий их достижения. Изучение научно-педагогических публикаций и образовательной практики позволило констатировать наличие следующих противоречий влияющие на эффективное управление реализацией системно-деятельностного подхода:
Для решения указанных противоречий необходимо:
Модель создания единого цифрового обеспечения реализации ФГОС ОО
В ходе исследования получен принципиально новый результат: создание программных продуктов по оценке качества образования, конструкторов облегчающие процесс создания технологических карт урока, создание системного анализа учебного занятия с учетом специфики предметов и мониторинга сформированности универсальных учебных действий и др. На данный момент идет комплексная доработка инновационных продуктов, методического оснащения.
Ведет разработку и комплексное научно-методическое сопровождение программного обеспечения в целях создания условий для эффективного управления реализацией системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности современной школы
628011 г.Ханты-Мансийск, ул.Энгельса д.26
8(908) 8966-742
info@labfgos.ru
www.labfgos.ru