Заполните анкету и получите
индивидуальное предложение на услуги
С мая 2021 года в Частном образовательном учреждении «Ирбис», г. Санкт-Петербург, открылось новое структурное подразделение Методическая лаборатория реализации ФГОС общего образования «ЛабФГОС», которое занимается разработкой методического и цифрового сопровождения образовательного процесса с учетом всех актуальных требований, связанных с реализацией ФГОС общего образования нового поколения.
Как на базовом (краткосрочные), так и углубленном (персонализированные) уровнях для учителей и администрации школ. Практически все курсы сопровождаются предоставлением доступа к цифровым ресурсам.
Подробно можно ознакомиться в разделе «Курсы ПК».
Нами разработаны уникальные автоматизированные информационные системы для администрации школ: «Системный анализ урока», «Мониторинг сформированности УУД» и для педагогов «Конструктор урока», которые в совокупности облегчают реализацию системно-деятельностного подхода в образовательном процессе школы как технологии реализации ФГОС.
Подробно можно ознакомиться в разделе «Цифровое обеспечение».
Данная форма, в отличие от курсов повышения квалификации, направлена на организацию внутрифирменного повышения профессиональной компетентности всего педагогического коллектива с использованием готового инструментария по двум направлениям на выбор: «Повышение качества преподавания» и «Оценка метапредметных результатов».
Подробно можно ознакомиться в разделе «Сопровождение ОУ».
Чтобы записаться на обучение или задать вопрос, свяжитесь с нами удобным способом: позвоните по номеру 8-911-116-86-16, напишите в мессенджеры, личные сообщения соц. сетей Вконтакте или Инстаграмм, на электронную почту irbis.center.labfgos@yandex.ru, либо заполните форму рядом с видео-приветствием для получения профессиональной консультации и индивидуального предложения.
Качество образования в «Ирбисе» является приоритетным, поэтому мы постоянно работаем над созданием новых курсов повышения квалификации по разным направлениям, цифровых ресурсов и увеличением функционала существующих.